efxi.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » efxi.ru » Adobe Premiere Pro » Adobe Premiere Pro


Adobe Premiere Pro

Сообщений 31 страница 60 из 180

31

Еще немного инфы хотелось бы получить:
Премьер работал нормально, т.е. работал запуск из него в АМЕ?
Если работал и перестал, то надо смотреть какие действия к этому могли привести...
Если не работал нормально никогда, то можно присмотреться к дистрибутиву и системе...
Да и ОСь у Вас какая?

Отредактировано DTT (2009-03-09 11:53:30)

0

32

Работал всмысле без тормозов и глюков, смонтировал клип кинулся выводить, и всё на этом стопор! Ось у меня Виста ультиматум 64 бит
Клайт кодек пак не устанавливал!, как сделать чтоб заработал динамик линк?

Отредактировано shulc_k (2009-03-09 14:50:41)

0

33

Вот на первой странице обсуждали: http://kb.adobe.com/selfservice/viewCon … ;sliceId=2
поробуйте создать ярлык.
И второе под администратором, создайте другого пользователя и попробуйте из под него вывести...

0

34

Спасибо! попробую перевести! :flag:

0

35

Спасибо! попробую перевести!
Да можно не переводить, вот тут описание:
_http://www.capture.ru/adobe4/pcs4_error3.html

+1

36

Спасибо огромное! Всё заработало!

0

37

ДД Уважаемые.
Хочу попросить  совета по установке АППро ЦС4 под работу с HD контентом. НЕ ПРОКСИ!
Собираемся переходить на SONY XDCAM HD 4:2:2  50i 1920Х1080 Камера СОНИ 700. Всё серьезно, в перспективе.
До "вчерашнего" дня работал на DPS Velocity DVCAM Вот теперь осваиваю АППро ЦС4. Много неясно Пасиб за полезные статьи. :)
Но вернемся к нашим "баранам"
На выходе после монтажа материала  необходимо иметь блю рэй ДВД для бытовых плееров БД с максимальным  качеством и совместимостью.
Как бонус к блю рэй планируем обычный стандартный ДВД (копия БД) для проигрывания на стандартных плеерах ДВД
1 железо (мать, массив, память.  и пр , короче железо)
2 софт
Что посоветуете?

Отредактировано Editor (2009-03-11 07:29:45)

0

38

Editor написал(а):

На выходе после монтажа материала  необходимо иметь блю рэй ДВД для бытовых плееров БД с максимальным  качеством и совместимостью.

В Премьере есть функция отличная!

http://s46.radikal.ru/i113/0903/71/eb1f5f4e0d12t.jpg

http://s43.radikal.ru/i100/0903/a4/168b2f59e70dt.jpg

Отредактировано shulc_k (2009-03-11 11:06:20)

0

39

shulc_k
Пасиб. Эти фишки ессно видел. Проверить нет возможности. Пока нет .
Вы лично проверяли совместимость BD на бытовых плеерах. НЕ на СОНИ ПлейСтейшен а именно на бытовых плеерах?
Дело в том, что сильно отличаются игрульки ПлейСтейшен и домашние плееры для кино.... Игрульки отлично проигрывают практически все ДВД в т. ч. и БД.
А вот плееры БД весьма капризны и прихотливы...

0

40

Editor написал(а):

На выходе после монтажа материала  необходимо иметь блю рэй ДВД для бытовых плееров БД с максимальным  качеством и совместимостью.Как бонус к блю рэй планируем обычный стандартный ДВД (копия БД) для проигрывания на стандартных плеерах ДВД

Тут все просто отправляете материал в Adobe Encore CS4 (он в комплекте с Премьере идет) и получаете DVD и Blu-Ray диски с качественным авторингом.

Editor написал(а):

1 железо (мать, массив, память.  и пр , короче железо)2 софтЧто посоветуете?

Все от бюджета зависит...
1.Ось без вариантов: Vista 64.
2.Железо от бюджета зависит:
а)Если брать решение Матрох то там валидированное железо нужно, а решения Ахio продаются в составе рабочих станций под ключ.
б)Взять аля Mac Pro... в РС это рабочие станции НР т.е. нас должна интересовать линейка на чипсетах 5ххх и процессорах Интел, это 8ххх (9ххх это АМД) как пример:
http://www.capture.ru/news1/news_1786.html
Станции НР многие используют для видеомонтажа, тот же Канопус:
http://www.capture.ru/news1/news_2046.html
в) ну и если станция самосбор, то тут просто выбираем платформу на Х58 + Core i7. X58 это аналог 975 чипсета, т.е. будет жить очень долго, скорее всего поддержит другое поколение процессоров, ну и поддержка соотв.
Память (контроллер встроенный у i7) ставится тремя планками, соотв либо 3х2Гб=6Гбайт... либо 12Гбайт.
По видеокартам: только nVidia... не обязательно Quadro... можно взять аналоги GT200, ну и память не меньше 1Гб.
Винты опять же... если не хотите использовать прокси(Cineform) или работать с BM, AJA... то поток у SONY XDCAM HD ни такой большой... но опять же при бюджете - есть куча решений для видеомонтажа: внешние компактные масивы с гарантированным воспроизведением определенного числа потоков ХД видео...
Новые винты на 375/500Гб пластинах дают поток далеко за 100Мб/с... надо сделали райд 0...5.

0

41

Editor
На всех плеерах работает!

Отредактировано shulc_k (2009-03-11 11:59:27)

0

42

DTT
Пасиб. Помозгуем, скорее всего еще возникнут вопросы. Но одно точно. Ваши рекомендации будут учтены DTT
Рабочии станции самосборки. ИМХО это позволит более полно удовлетворить мои запросы и где то может быть сэкономить.
Причем скорее всего 2 рабочих места с общим  райдмассивом и + станция для "фонового просчета" чтоб не заморачиваться на ожидании просчетов рендеринга (мпегов для BD & DVD). Иначе говоря 2 человека трудятся днем и отправляют проекты в Медиа Энкодер (Энкор ДВД) на ночь. На райдмассиве будут  лежать разные  проекты: и HD и SD Как Вам такая конфигурация ?

0

43

shulc_k
К сожалению жизнь часто била и приучила не верить просто словам а проверять лично.
Но спасиб за инфу.
PS Если не затруднит, на чем конкретно тестировали BD?

0

44

ВВК, Самсунг, Панасоник, Пионер.....

0

45

Editor написал(а):

Причем скорее всего 2 рабочих места с общим  райдмассивом и + станция для "фонового просчета" чтоб не заморачиваться на ожидании просчетов рендеринга (мпегов для BD & DVD). Иначе говоря 2 человека трудятся днем и отправляют проекты в Медиа Энкодер (Энкор ДВД)

Ну тут вообще-то глобальные изменения произошли в CS4... Encore и раньше имел фоновый рендер...
А AME сейчас работает как автономный продукт... т.е. это тот же фоновый рендер. Отправляете сиквенц в просчет и работаете в Премьере дальше... а АМЕ считает сиквенц (этот же или другой)... он работает с копией проекта, может считать сразу и АЕ проекты и Саундбутч и т.д.

Editor написал(а):

Иначе говоря 2 человека трудятся днем и отправляют проекты в Медиа Энкодер (Энкор ДВД) на ночь. На райдмассиве будут  лежать разные  проекты: и HD и SD Как Вам такая конфигурация ?

Тут есть нюансы... схема: рабочая станция1 - машина 3 для просчета - рабочая станция 2... имеет свои минусы.
Райд сам по себе ничего не гарантирует, т.е. внешние массивы все равно надо использовать и для рабочих машин, например даже самые дешевые eSATA коробки на 2хвинта имеют Raid0, NAS для файловой помойки для всей студии и т.д. Место в ПК ограничено: например вчера взял биг-тауэр там всего 8х3.5 отсека, т.е поставил 8 винтов и все... можно использовать мобил-реки в 5.25" для винтов 3.5"/2.5" но это дорого... внешние массивы с горячим подключением дешевле и удобнее (+ охлаждение системника и уровень шума)...
Главное правильная организация дискового пространства для кеш данных, для согласованного звука, исходников, выходного материала, расположения проекта (чтобы можно было регулировать рендер файлы) и т.д. Соотв. из этих исходных данных и выбираем диски или массив, т.е. где-то важна скорость доступа, где-то потоковая скорость, где-то райд... Т.е. если большинство медиа файлов будет подниматься с одной физической пластины (логических разделов может быть несколько) и туда же будет обращаться и АМЕ... то никакой райд ничего не даст, такие вещи по возможности надо разносить на разные физические пластины (1 головка чтения и 1 головка записи на поверхность пластины)... а лучше на разные физические диски.
Но опять же при работе с мпег узкое горлышко это проц. если бы загоняли видео через HD-SDI (на BM, AJA) то да тут нужен был бы массивы для входа, рендера, выхода - и это было бы самым узким местом.

Editor написал(а):

А вот плееры БД весьма капризны и прихотливы...

Это не от Анкора зависит, он очень  строг к стандартам... т.е. послаблений не дает...
Все зависит от врайтеров/болванок/плеера... статистики нет, но если выбирать валидированные врайтеры их можно минимизировать... Например сони 200/300.
То что суют в плейстейшен, не пройдет Анкор, даже если править профиль с 4.0 на 4.1.

0

46

DTT
Да, разносить библиотеки музыки, шумов, видео, графики, титров придется на физически разные диски.
Это понятно и не вызывает противоречий.
Но как плюс вижу освобождение 2 рабочих машин от нагрузок на процессоры и память. Тогда действительно можно будет работать а не мучаться в ожидании... За это платим стоимостью третьей станции и готовы на расходы.
Кстати вопрос. По Вашему DTT когда Премьер избавится от тормозов на длинных проектах (1 час и более?)
Реальные тормоза после 30 мин длительности проекта достают ИМХО не одного меня...

0

47

Editor написал(а):

За это платим стоимостью третьей станции и готовы на расходы.

Ну тут не станция нужна, а обычная молотилка... т.е. тут же делаем финальный рендер, и он ничем не отличается от рендер фабрик к примеру для 3Д. Т.е. тут и видеокарта встроенная и к памяти совсем другие требования и звуковуха встроенная и т.д. Считают процессоры + ОП...
Нюансы в том что могут быть проблемы с путями... т.е. проект на первой машине, а работаем на третьей... если использовать Project Manager то он компилирует все вместе (согласованные звук, пики, MPGINDEX, рендер файлы и т.д.).

Editor написал(а):

Кстати вопрос. По Вашему DTT когда Премьер избавится от тормозов на длинных проектах (1 час и более?)Реальные тормоза после 30 мин длительности проекта достают ИМХО не одного меня...

Ну эпоха ВХС и 3 часового таймлайна уже далеко позади... как только целевой продукт стал - DVD диски, то и работа изменилась.
Сначала делаем план для авторинга, или берем за основу шаблон: заставка - меню - главы 1.2.3.4.5.6 - заключительная заставка/бонусы... Отсюда и схема работы:
Заставка, финальная заставка и меню - это АЕ некомпресс...
Соотв. главы 1.2.3.4.5.6 это последовательности, если есть какие-то проблемы, другие проекты. Потом все это сводим в Анкоре...
По поводу тормозов, у кого то после 30 минут, у кого и 3-6 часов нормально, кому то карта Матрох помогает и т.д. Надо смотреть проект и организацию работы. Даже на последовательностях, которые не используем тартятся ресурсы, можно отключить отображение миниатюр, звуковых дорожек, или саму последовательность/ти. Масштаб отображения окон программ и источника 100% а не подгонка, качество - автомат. Да много моментов...
Все как в Ае куча последоват, пререндер, т.е. стараться минимизировать нагрузку...
Понятно что Премьер не особо экономит ресурсы и тратит их не рационально, но тогда использовать софтовые движки Cineform... за РТ народ им деньги и платит...

0

48

Добрый день,

Предлагаю для обсуждения свой вариант рабочей станции для видео монтажа, конфигурация комплектовалась с помощью сайта NIX, поэтому включается стоимость сборки. RAID 5 объёмом в 5Тб для монтажа располагается в корпусе, вентиляция дисков очень хорошо обеспечивается тремя вентиляторами 90х90, плюс вытяжка горячего воздуха из корпуса двумя вентиляторами 120х120.

ПЭВМ Bigtower :Core i7-940/ 6 Гб/ 150 Гб+8x750 Гб/ RAID 5/ 1 Гб GeForce GTX280/ BD-DVDRW/ 2 x 1 Гбит/ Vista Ultimate/
  Корпус  Bigtower Chieftec CA-01B-B-SL Black E-ATX 500W (24+4+6+8пин), с дверцей              174
  Корпус  Блок питания Thermaltake <W0155(RE)> Toughpower 1000W (24+2x8+3x6+3x8/6пин)              259
  Процессор  CPU Intel Core i7-940 2.93 ГГц/ 8Мб/LGA1366                                   608
  Вентилятор  ASUS <90-PN5H1CM> Triton 81 Cooler for Socket 1366/775/AM2/F (2500об/мин, 18дБ,Cu+Al+тепловые трубки)     65
  Вентилятор  ZALMAN <ZM-F2> Fan for m/tower (SMART, 92x92x25mm, 20-36дБ, 1600-2800об/мин)             5.3х3
  Вентилятор  ZALMAN <ZM-F3> Fan for m/tower (SMART, 120x120x25mm, 20 дБ при 900 об/мин, 34 дБ при 1800 об/мин)     6.7х2
  Память  OCZ Gold <OCZ3G1333LV6GK> DDR-III DIMM 6Gb KIT 3*2Gb <PC3-10600> 9-9-9             212
  Накопитель  HDD 150 Gb SATA-II 300 Western Digital VelociRaptor <WD1500HLFS> 10000rpm 16Mb              156
  Накопитель  HDD 750 Gb SATA-II 300 Seagate Barracuda ES.2 <ST3750330NS> 7200rpm 32Mb                           138х8
  Карта ввода-вывода  Controller Adaptec ASR-5805 (OEM) PCI-E x8, 8-port SAS/SATA, RAID 0/1/1E/10/5/5EE/6/50/60/JBOD, Cache 512Mb  657
  Карта ввода-вывода  Battery Module Adaptec ABM-800 (Li-Ion) батарея аварийного питания кэш-памяти для Unified Serial RAID Controllers 159
  Видеокарта  1Gb <PCI-E> DDR-3 Gigabyte GV-N28-1GH-B (RTL) +DualDVI+TV Out+SLI <GeForce GTX280>          384
  CD-ROM  BD-ROM&DVD RAM&DVD±R/RW&CDRW Pioneer BDC-S02BK Black SATA (OEM) 5x&5x&12(R9 4)x6x&12(R9 4)x6x/12x&24x/24x/24x  107
  Мат плата  M/B ASUS P6T WS Pro (RTL) LGA1366 <X58>2xPCI-E+2xGbLAN+1394 SATA/SAS RAID ATX 6DDR-III<PC3-10600>      356
  Програмное обеспечение  Microsoft Windows Vista Ultimate 64-bit Рус.(OEM)                            219
  Стоимость сборки:                                                        72.35
                                Всего: 4566.95
Для сетевого дискового массива предлагаю использовать сервер SUPERMICRO 4U на 24 диска по 1 Тб в RAID 6. Объём массива получается ровно 20Тб. Так же он подойдёт для просчёта, так как на нём установлены два 4-х ядерных ксенона. Ориентировочная стоимость 12500 $. По крайней мере, месяц назад такая  цена, была. Гарантия - ТРИ ГОДА :-)
Более подробной информацией при необходимости поделюсь.

Отредактировано GETRO (2009-03-12 00:48:34)

0

49

GETRO
Спасибо. Интересный конфиг. Есть правда небольшие нестыковочки:
Корпус  Bigtower Chieftec CA-01B-B-SL Black E-ATX 500W (24+4+6+8пин)
150 Гб+8x750 Гб/ RAID 5
1.Посадочных мест под винты - 8шт. Т.е. 9 винт надо во внешние отсеки вставлять...
2.Райд5 это хорошо, но не оптимально 1 винт система и все остальные винты райд5 так? Раз адаптер 8-портовый...
   1-винт система.
   2-винт исходники.
   3-винт куда складываем.
   4-винт рендер файлы (пики, согласованное видео, просчитанное видео, темпы).
Это минимум...
Вентиляторы Zalman обычные вентили, но идут с переходником резистором, который переключает напряжение до 7В.
3.На видеокарте можно и сэкономить, я думаю GeForce GTX 260 на 55нм чипсете G200 с 216 потоковыми процессорами за глаза...

Отредактировано DTT (2009-03-12 01:05:51)

0

50

1.Посадочных мест под винты - 8шт  на салазках + 2 два   штатных места там, где дисководы.
2.Райд5 это хорошо, из своей практики – 1 поток DV 25 = 2 диска SATA, иначе это Диски смертники, через год – полтора активного использования диски на выброс. У RAID контроллера Большой КЕШ 512 мегабайт, что приблизительно равно двум минутам потока DV 25.Если объясните как провести сравнительные тесты, готов их провести.
3 вентиляторы ZALMAN можно и без сопротивления поставить, подключить к мамке а далее она сама будет решать как крутить в зависимости от температуры. А выбрал их, так как живут дольше обычных, от полутора до двух лет.

0

51

GETRO написал(а):

1.Посадочных мест под винты - 8шт  на салазках + 2 два   штатных места там, где дисководы.

Я и написал внешние отсеки + 6 5.25"... так там не поставить вентилятор, а ставиться туда будет оборотистый 10.000 винт с системой (если райд в перпендикулярные отсеки забабахать), соотв. 120мм на противоположной стене работает на 7В т.е. практически не дует, и переводить его в шумный режим из-за одного винта...

GETRO написал(а):

2.Райд5 это хорошо, из своей практики – 1 поток DV 25 = 2 диска SATA, иначе это Диски смертники, через год – полтора активного использования диски на выброс.

Что у Вас за диски то такие...
1 поток DV/HDV это 3.5Мбайта (25Мбит/с), одиночный винт на пластине 375/500 дает поток до 130Мбайт/с.
Editor я так понял будет работать с потоком 50Мбит/с...

GETRO написал(а):

Если объясните как провести сравнительные тесты, готов их провести.

Ну вот народ свои девайсы толкает, у них все по потокам разложено:
http://www.g-technology.com/products/g-raid3.cfm
Это самый простой девайс, у многих есть сертификация производителей нелинеек... Т.е. скорость за 300 и более Мбайт нужна для несжатого видео 10бит 1920х1080 для карт захвата типа BM, AJA... у нас же задачи поставлены скромнее (без прокси!!!) т.е. работать с native форматом...

GETRO написал(а):

ZALMAN можно и без сопротивления поставить, подключить к мамке а далее она сама будет решать как крутить в зависимости от температуры. А выбрал их, так как живут дольше обычных, от полутора до двух лет.

Ну у меня такие стоят... т.е. это решение называется сэкономил, или ничего путного в магазине не было... есть нормальные родные вентиляторы с низким уровнем шума, т.е. стоят немного подороже...
На полную включать, увеличится уровень шума очень сильно... + у 280 шумный вентилятор. Хотя в принципе для офиса может подойти, но для квартиры уже никак...
И 1кВт БП это лишка конечно, наврядли кто будет 4 карты 280 ставить...
Считаем:
Процессор: 130Вт.
Видеокарта на 55нм чипсете 285: 183Вт.
Все остальное обычный ПК... хороший БП с тремя 12В линиями под 70А... т.е. 700Вт за глаза. 1кВт ставят на рабочие станции с 5ххх чипсетом, там и слотов памяти в 2 раза больше и память буферизованная жрет много, плюс два процессора и т.д. 

Не сочтите за критику, просто имхо...

0

52

Ребята! Может темку отдельную создадите по железу? Там и будете дискутировать! )))

0

53

Здравствуйте!
Помогите разобраться!
OS Vista 32 Home , AP CS4 (Со всеми обновлениями)
При импорте файла с камеры Sony DCR-SR200 Отсутствует звук,хотя на Timeline файл добавляется и воспроизводится без проблемм.(Видео идет а звука нет)
Информация о файле:
Камера                               :Sony Sony DCR-SR200 HDD
Общее
Полное имя                         : E:\Мои видеозаписи\M2U03018.MPG
Формат                               : MPEG-PS
Размер файла                     : 192 Мегабайт
Продолжительность            : 4мин 15с
Общий поток                      : 6 293 Кбит/сек

Видео
Идентификатор                        : 224 (0xE0)
Формат                                    : MPEG Video
Версия формата                       : Version 2
Профайл формата                    : Main@Main
Настройка матрицы формата    : По умолчанию
Продолжительность                : 4мин 15с
Вид битрейта                          : Переменный
Битрейт                                  : 5 408 Кбит/сек
Номинальный битрейт             : 9 100 Кбит/сек
Ширина                                  : 720 пикс.
Высота                                   : 576 пикс.
Соотношение кадра                : 4/3
Частота кадров                      : 25,000 кадр/сек
Стандарт вещания                 : PAL
Колориметрия                         : 4:2:0
Тип развёртки                        : Чересстрочная
Порядок развёртки                : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры)             : 0.522

Аудио
Идентификатор                     : 128 (0x80)
Формат                                 : AC-3
Формат/Информация             : Audio Coding 3
Продолжительность              : 4мин 15с
Вид битрейта                        : Постоянный
Битрейт                                : 448 Кбит/сек
Канал(ы)                              : 6 канала(ов)
Расположение каналов         : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота                                : 48,0 КГц
Задержка видео                   : -112мс
Спасибо.

0

54

maestro10
Очень побробно... спасибо.
Дело в том, что Адоб очень чувствителен к расширению...
1.Смените расширение (лучше на маленькие буквы), попробуйте: .mpeg, .mpg, .m2ts
2.Если не получится пункт 1, сделайте демукс... просто вытащите звук ас3 из контейнера...

0

55

Спасибо.
Сменил расширение на m2ts,звук появился,но теперь нужно делать rendering (красная полоса).
При других расширениях полоса желтая,но звука нет.

0

56

maestro10
Ну и пусть себе полоса будет красная... зачем рендеринг делать?
Попробуйте другое расширение... не обязательно m2ts.
Ну и можно сделать демукс...
Вариантов много...

0

57

Тогда у меня четыре вопроса:
Можно ли делать вывод проекта без рендеринга?(не отразится ли это на качестве)
Есть ли способ пакетного изменения расширения файлов?
Какие расширения ещё можно использовать?
Как сделать демукс,если файлов много (при съемке разбивалось на сцены).
Прошу прощения за назойливость,просто горячая тема.
Я занимаюсь оформлением свадеб,юбилеев,с захватом AV-DV проблемм не возникало,а вот сейчас столкнулся с исходником(данный формат),ну и хотелось бы на сколько это возможно автоматизировать процесс импорта в AP CS4.
PS
Кстати ,на другой машине с такой же версией AP всё пошло без проблемм(без смены расширений)?????

0

58

maestro10

maestro10 написал(а):

Можно ли делать вывод проекта без рендеринга?(не отразится ли это на качестве)

Никак не отразится на качестве, не важно с какой полосой Вы отправляете на экспорт: красной, желтой или зеленой. Т.е. сейчас ситуация такая, что ряд форматов просчитывается в мпег формат, при предварительном рендере... не важно что у Вас там на линейке времени: AVCHD, MPEG, R3D и т.д. Т.е. это нужно просто чтоб предварительно посмотреть материал...

maestro10 написал(а):

Есть ли способ пакетного изменения расширения файлов?

Конечно есть, в принципе и самому можно написать скриптик... но также как есть пакетные переименовщики файлов, думаю они и расширение могут менять...

maestro10 написал(а):

Как сделать демукс,если файлов много (при съемке разбивалось на сцены).

Любой демуксер должен поддерживать пакетную обработку.
Попробуйте этот, первый пункт:
http://www.capture.ru/adobe4/encore3_more.html
Насчет пакетной обработки, по памяти точно не скажу, но в принципе должны все поддерживать... обычно просто при открытии выбираете группу файлов...

maestro10 написал(а):

Кстати ,на другой машине с такой же версией AP всё пошло без проблемм(без смены расширений)?????

Программа могла подцепить другой декодер на входе...

0

59

Огромное вам спасибо!
Если ещё подскажете какой нибудь переименовщик файлов,моей благодарости на будет границ.
Спасибо ещё раз.

0

60

maestro10 написал(а):

Если ещё подскажете какой нибудь переименовщик файлов,моей благодарости на будет границ.

Да встроенный подойдет, только что проверил работает, подробнее тут:
http://www.capture.ru/adobe3/bridge_4.html
1.Т.е. создаете папку новую или в той же....
2.Оставляете один пункт: и в нем выбирает New Extension в соседнем поле к примеру .mpeg
3.Нажимаете Rename

По поводу расширений: если контейнер со звуком, то .mpg, .mpeg, .m2t, .m2ts
Сначала проверьте что подойдет, а потом меняйте расширение...

0


Вы здесь » efxi.ru » Adobe Premiere Pro » Adobe Premiere Pro


создать свой форум бесплатно