efxi.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » efxi.ru » Adobe Premiere Pro » Adobe Premiere Pro


Adobe Premiere Pro

Сообщений 91 страница 120 из 180

91

Ну так вы уже нарушили рекомендацию... не надо бить на сцены, лучше работать с одним куском, ну и хватать надо штатными средствами...
А все остальное мощность системы: Проц и количество ОП и т.д. Хорошо бы видео не на системном диске иметь...
Масштаб окна 100% программ и источника, качество драфт...
Ну если совсем никак, то использовать прокси или другой движок РТ... но опять же для CS4 пока это все ограничено...
Т.е. суммируя: если есть возможность присоединить видео на коробочке eSATA к ноуту, то хорошо, видео одним куском (хватать Премьером), масштаб окон 100% и качество драфт...

0

92

Подскажите пожайлуста. При подключении видеокамеры HDV к внешнему жесткому диску Seagate ST306404FPA2E3-RK по 1394, подключонному к нутбуку через котроллер Expresscard to eSATA 2ports Sil3132 Chipset, возможно ли будет производить захват отснятого материала HDV сразу на этот внешний жёсткий диск Seagate ST306404FPA2E3-RK исключая жёсткий диск нутбука ??? Или сначала захват с камеры на нутбук по 1394, далее файлы по eSATA на внешний жёсткий диск и монтировать ???  :glasses:

0

93

Дмитрий написал(а):

Или сначала захват с камеры на нутбук по 1394, далее файлы по eSATA на внешний жёсткий диск и монтировать ???

Да камера должна быть подключена к контроллеру, т.е. подключаете ее к порту 1394 на ноуте... а дальше видео пишется на внешний винт (без записи на винт на ноуте)...
Нельзя подключить винт 1394 к камере и делать захват, это возможность есть только у внешних рекордеров, но они стоят уже около 1К не рублей...

0

94

Вопрос в последовательности одновременной цепочки. Камера включается в порт 1394 внешнего винчестера, а он по порту eSATA в нутбук. Будет ли нутбук видеть, а главное управлять камерой и внешним диском в такой цепочке?  :glasses:

0

95

Нет надо подключать к контроллеру на ноутбуке...
В винчестере по идее мог бы работать если там было бы несколько портов, и он был бы подключен по 1394... но сигнал все равно бы шел через ноут... просто подключение было бы типа хаба...

0

96

Подскажите пожайлуста как вылечить в AP CS4 SurCode for Dolby Digital ??? Есле все настройки сохранения AP выставить на подключаемый внешний жёсткий диск можно ли будет перемещаться между компъютерами и работать нарастающим порядком с сохранённым проектом ??? :glasses:

0

97

Дмитрий написал(а):

Подскажите пожайлуста как вылечить в AP CS4 SurCode for Dolby Digital ???

_http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:21298:4527#4527
или
_http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:21298:4283#4283

Дмитрий написал(а):

Есле все настройки сохранения AP выставить на подключаемый внешний жёсткий диск можно ли будет перемещаться между компъютерами и работать нарастающим порядком с сохранённым проектом ???

Лучше пользоваться: Project Manager.
http://www.capture.ru/adobe3/premiere_72.html

0

98

Спасибо за ссылки.  :glasses:

0

99

Помогите советом по величине битрейта для экспорта в блюрэй из HDV. Экспортирую в два прохода с переменным битрейтом 18-25-30, хотя эксперементируя с постоянным битрейтом в 25 обнаружил, что объёмы получаемых файлов практически одинаковы по размеру и "явных" на мой взгляд различий по качеству картинки нет. Есть ли смысл затягивать время на два прохода или экспортировать на постояноом битрейте в 25. Учитывается ли поток звука в том числе (внутри потока 18-25-30) или плюс к потоку (сверх потока) 18-25-30 при открытии проекта в энкоре выбирать поток данных в 30 или 35 (для блюрэя) ???  :glasses:

0

100

Формат Блю-рей я так понял выбираете Мпег2...
Если время не поджимает, то лучше делать переменный битрейт и 2 прохода...
Постоянный битрейт, подходит для слайд-шоу (которое многие делают в Анкоре)...

Дмитрий написал(а):

Учитывается ли поток звука в том числе (внутри потока 18-25-30) или плюс к потоку (сверх потока) 18-25-30 при открытии проекта в энкоре выбирать поток данных в 30 или 35 (для блюрэя) ???

Это неважно какой вы битрейт выберите... эти настройки необходимы если вы будете просчитывать видео... раз оно уже готово... то не важно какой битрейт выберите...

0

101

Но всётаки поток данных на ленте HDV постоянен и равен 25. Стоит ли игра свечь и надоли играться с переменным битрейтом 18-25-30 ???  :glasses:

0

102

Это Вам решать...
Идет полное пересжатие видео а не smart rendering и т.п. плюс наверняка накладывали эффекты и переходы, цветокоррекция и т.д. Т.е. понижать битрейт не надо а вот повышать может пойти на пользу...
В вашей схеме и так целевой битрейт 25...
18 - минимальный...
25 - целевой...
30 - максимальный...

0

103

Остаюсь на двухпроходном 18-25-30 !!!  :glasses:

0

104

А неужели наши умельцы не нашли способ обойти "америкосовское" лицензионное соглашение о 3-х разовой эаписи в формате с DD 5.1 ?!!

0

105

rolir
Да уже лет 5-6 как ключик гуляет... внимательней посмотрите на предыдущей странице:
Adobe Premiere Pro

0

106

Может я опять что-то пропустил из обсуждаемого раньше...
Столкнулся вот с чем...Исходный материал снят в формате 16:9.
Нигде не найду информацию, можно ли перегнать в 4:3?
Или футаж-мувик вставить в проект 16:9...АМЕ не помогает...
Интуитивно чувствую, что вопрос глупый... :)

0

107

Да нет нормальный вопрос. Можно просто вывести в формате 4х3 или создайте сиквенц с установками 4х3 и поместите туда 16х9... и регулируйте сами как понраится...
А что там с футажем мувиком? Если видео 16х9 а футаж 4х3 так зачем портить видео, масштабируйте футаж до 16х9 и все...

0

108

В начале каждой из трех последовательностей 16:9 поставил по футажу, увеличил размер до 135% (до заполнения).
Выбрал в АМЕ установки MPEG2-DVD 4:3. Затем импортировал всё в Энкоре, связал и в установках вывода всего фильма опять задал 4:3..
В результате: само видео как было 16:9 так и осталось.
Футажи как были 4:3 - так и остались, только качество картинки мувика ощутимо понизилось...
Эксперимент прошел неудачно :(

Отредактировано rolir (2009-05-04 12:26:27)

0

109

Что-то не так значит сделали...
Но цепочка неправильная у вас. Если на выходе надо получать 4х3 а не 16х9, то:
1. создаем сиквенц с установками 4х3 и туда импортируем видео 16х9 и футажи 4х3.
2.Выводим как 4х3...
Все.

0

110

Ага, вот в чем дело...
Я по наивности создал проект с установками 16:9.
Хотел смонтировать один раз, записать 16:9, а потом выбрать экспортные установки 4:3 и еще раз записать.
Выходит, что один и тот же материал придется монтировать два раза под разные установки импорта проекта?
Но ведь один в одни все равно не сделать, особенно со свадебного чернового материала, когда приходится очень много резать и комбинировать с видеотреком под "пламенные" речи тамады, оставляя аудиотрек не тронутым, чтобы не терялось последовательность действия в фильме.

Отредактировано rolir (2009-05-04 12:49:17)

0

111

1.При выборе ДВД 4х3 выводится ДВД 4х3 но по-умолчанию почему-то создается псевдо 16х9: т.е. 4х3 с черными полосами сверху и снизу.
2.Если надо и 16х9 и 4х3: конечно надо создавать 16х9 сиквенц, масштабировать футажи...
!!!Для вывода 4х3 без черных полос сверху/снизу, рядом создаем сиквенц 4х3, вкладываем в него смонтированный сиквенц 16х9... и выводим как 4х3, в этом случае не будет черных полос аля 16х9...

0

112

DTT написал(а):

!!!Для вывода 4х3 без черных полос сверху/снизу, рядом создаем сиквенц 4х3, вкладываем в него смонтированный сиквенц 16х9... и выводим как 4х3, в этом случае не будет черных полос аля 16х9...

ВОТ!!! То что нужно!!! Огромное спасибо!

p.s. Вам срочно необходимо (для общего блага) издать книгу - практическое руководство по адобевскому пакету! :)
Будет нарасхват!! :)

0

113

Привет всем.
Работаю в CS3, Вопрос по полям:
Когда захватываю HDV PAL, то по умолчанию проект создается с верхним полем, а когда вывожу на DV или через енкодер на DVD то он ставит по умолчанию нижнее поле, вот тут петршка и начинается - когда смотрю на ТВ - то идет "строб"...
Пробовал менять поля самого проекта HDV на нижнее, и выводить с нижним - то же самое - "строб"...
Кто-нибудь поможет разобраться, а то я лекции по полям прогуливал и на съемках пропадал :)

0

114

NE-Studio
Нет у HDV проекта не надо менять поля, они все правильно идут UFF... потом выводите DVD LFF. Должно быть все нормально... если есть проблемы, то тут много вариантов:
Если грешите на поля, то можно их легко изменить утилиткой ReStream.
живет она здесь:
http://videoeditor2005.narod.ru/download/ReStream.rar
Вот посмотрите как еще бывает: пункт 33.
http://www.capture.ru/adobe4/pcs3_more8.html
Плюс сам по себе скалер в CS3 низкого качества, более качественный появился в CS4...

0

115

А я вот читал, что поля имеют значение только при экспорте на видеокассету...

0

116

rolir
Нет и поля и деинтерлейс, и куча всего еще может вызывать и муар, и дрожание изображения... не важно где смотреть. Т.е. к примеру смотрим на прогрессивном источнике мониторе ПК, вс зашибись а на трубке ТВ будут проблемы... Поэтому народ работает с подключенный референсным монитором или теликом, чтоб проверять сигнал... чтоб на выходе без сюрпризов было...
Это сложная тема, особенно когда переводим прогрессив в интерлейс, пулл-даун делаем и т.д. Какой скалер у программы, тоже важно...
Т.е. если изображение дрожит или полосня, не факт что это делают поля... У мпег2 видео, поля определяются флагом, т.е. бытовой плеер читает флаг, типа верхнее поле, ну и так устанавливает настройки, этот флаг легко меняется утилитой: ReStream, т.е. не надо ничего перекодировать.
Ну еще частая проблема, когда плеер неправильно определяет поля и уходит в прогрессивный режим, ну и картинку получаем соответствующую...
Выше ссылку приводил: когда выводят прогрессив, Премьер тормозит и применяет к видео по-умолчанию деинтерлейс... на выходе получаем тот-же прогрессив но уже с муаром... И таких "недочетов" у него вагон и маленькая тележка...

0

117

Да кому интересно, вот пдф что нового в 4.1. версии:
http://www.adobe.com/products/premiere/ … update.pdf

0

118

NE-Studio написал(а):

Когда захватываю HDV PAL, то по умолчанию проект создается с верхним полем

Что-то я вообще перестал что-либо понимать :(
Ведь у HDV и HD -это прогрессивная, т.е. построчная, а не черезстрочная развертка. О каких полях (полукакдрах) идет речь?!

0

119

rolir написал(а):

Ведь у HDV и HD -это прогрессивная, т.е. построчная, а не черезстрочная развертка. О каких полях (полукакдрах) идет речь?!

Есть прогрессивное и интерлейсное видео, например для HDV есть два стандарта: HDV-1 и HDV-2. Характеристики можно посмотреть в этом документе:
http://www.capture.ru/temp/HDVSpecifications.pdf
Тоже самое и с HD видео... т.е. даже прогрессивное видео 1080р может писаться на бытовых камерах в интерлейсном контейнере 1080i...

0

120

Добрый день форумчане. ПОдскажите ресурс, где можно прочитать подробнее о Всех фильтрах Премьера. Настройки и прочее. Многие ресурсы завалены допплагинами к Премьеру, а вот по конкретному применению "родных" фильтров ни чего я не нашел.
ЗЫ. только на русском нужны.

0


Вы здесь » efxi.ru » Adobe Premiere Pro » Adobe Premiere Pro


создать свой форум бесплатно