Ну так вы уже нарушили рекомендацию... не надо бить на сцены, лучше работать с одним куском, ну и хватать надо штатными средствами...
А все остальное мощность системы: Проц и количество ОП и т.д. Хорошо бы видео не на системном диске иметь...
Масштаб окна 100% программ и источника, качество драфт...
Ну если совсем никак, то использовать прокси или другой движок РТ... но опять же для CS4 пока это все ограничено...
Т.е. суммируя: если есть возможность присоединить видео на коробочке eSATA к ноуту, то хорошо, видео одним куском (хватать Премьером), масштаб окон 100% и качество драфт...
Adobe Premiere Pro
Сообщений 91 страница 120 из 180
Поделиться912009-03-29 13:58:37
Поделиться922009-03-29 22:28:27
Подскажите пожайлуста. При подключении видеокамеры HDV к внешнему жесткому диску Seagate ST306404FPA2E3-RK по 1394, подключонному к нутбуку через котроллер Expresscard to eSATA 2ports Sil3132 Chipset, возможно ли будет производить захват отснятого материала HDV сразу на этот внешний жёсткий диск Seagate ST306404FPA2E3-RK исключая жёсткий диск нутбука ??? Или сначала захват с камеры на нутбук по 1394, далее файлы по eSATA на внешний жёсткий диск и монтировать ???
Поделиться932009-03-29 22:47:15
Или сначала захват с камеры на нутбук по 1394, далее файлы по eSATA на внешний жёсткий диск и монтировать ???
Да камера должна быть подключена к контроллеру, т.е. подключаете ее к порту 1394 на ноуте... а дальше видео пишется на внешний винт (без записи на винт на ноуте)...
Нельзя подключить винт 1394 к камере и делать захват, это возможность есть только у внешних рекордеров, но они стоят уже около 1К не рублей...
Поделиться942009-03-29 23:36:11
Вопрос в последовательности одновременной цепочки. Камера включается в порт 1394 внешнего винчестера, а он по порту eSATA в нутбук. Будет ли нутбук видеть, а главное управлять камерой и внешним диском в такой цепочке?
Поделиться952009-03-29 23:49:43
Нет надо подключать к контроллеру на ноутбуке...
В винчестере по идее мог бы работать если там было бы несколько портов, и он был бы подключен по 1394... но сигнал все равно бы шел через ноут... просто подключение было бы типа хаба...
Поделиться962009-04-01 23:22:46
Подскажите пожайлуста как вылечить в AP CS4 SurCode for Dolby Digital ??? Есле все настройки сохранения AP выставить на подключаемый внешний жёсткий диск можно ли будет перемещаться между компъютерами и работать нарастающим порядком с сохранённым проектом ???
Поделиться972009-04-02 00:45:10
Подскажите пожайлуста как вылечить в AP CS4 SurCode for Dolby Digital ???
_http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:21298:4527#4527
или
_http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:21298:4283#4283
Есле все настройки сохранения AP выставить на подключаемый внешний жёсткий диск можно ли будет перемещаться между компъютерами и работать нарастающим порядком с сохранённым проектом ???
Лучше пользоваться: Project Manager.
http://www.capture.ru/adobe3/premiere_72.html
Поделиться982009-04-02 21:01:30
Спасибо за ссылки.
Поделиться992009-04-04 21:22:32
Помогите советом по величине битрейта для экспорта в блюрэй из HDV. Экспортирую в два прохода с переменным битрейтом 18-25-30, хотя эксперементируя с постоянным битрейтом в 25 обнаружил, что объёмы получаемых файлов практически одинаковы по размеру и "явных" на мой взгляд различий по качеству картинки нет. Есть ли смысл затягивать время на два прохода или экспортировать на постояноом битрейте в 25. Учитывается ли поток звука в том числе (внутри потока 18-25-30) или плюс к потоку (сверх потока) 18-25-30 при открытии проекта в энкоре выбирать поток данных в 30 или 35 (для блюрэя) ???
Поделиться1002009-04-04 22:13:24
Формат Блю-рей я так понял выбираете Мпег2...
Если время не поджимает, то лучше делать переменный битрейт и 2 прохода...
Постоянный битрейт, подходит для слайд-шоу (которое многие делают в Анкоре)...
Учитывается ли поток звука в том числе (внутри потока 18-25-30) или плюс к потоку (сверх потока) 18-25-30 при открытии проекта в энкоре выбирать поток данных в 30 или 35 (для блюрэя) ???
Это неважно какой вы битрейт выберите... эти настройки необходимы если вы будете просчитывать видео... раз оно уже готово... то не важно какой битрейт выберите...
Поделиться1012009-04-05 10:39:33
Но всётаки поток данных на ленте HDV постоянен и равен 25. Стоит ли игра свечь и надоли играться с переменным битрейтом 18-25-30 ???
Поделиться1022009-04-05 11:08:17
Это Вам решать...
Идет полное пересжатие видео а не smart rendering и т.п. плюс наверняка накладывали эффекты и переходы, цветокоррекция и т.д. Т.е. понижать битрейт не надо а вот повышать может пойти на пользу...
В вашей схеме и так целевой битрейт 25...
18 - минимальный...
25 - целевой...
30 - максимальный...
Поделиться1032009-04-05 14:37:56
Остаюсь на двухпроходном 18-25-30 !!!
Поделиться1042009-04-13 13:50:12
А неужели наши умельцы не нашли способ обойти "америкосовское" лицензионное соглашение о 3-х разовой эаписи в формате с DD 5.1 ?!!
Поделиться1052009-04-13 16:07:30
rolir
Да уже лет 5-6 как ключик гуляет... внимательней посмотрите на предыдущей странице:
Adobe Premiere Pro
Поделиться1062009-05-04 11:09:42
Может я опять что-то пропустил из обсуждаемого раньше...
Столкнулся вот с чем...Исходный материал снят в формате 16:9.
Нигде не найду информацию, можно ли перегнать в 4:3?
Или футаж-мувик вставить в проект 16:9...АМЕ не помогает...
Интуитивно чувствую, что вопрос глупый...
Поделиться1072009-05-04 11:33:02
Да нет нормальный вопрос. Можно просто вывести в формате 4х3 или создайте сиквенц с установками 4х3 и поместите туда 16х9... и регулируйте сами как понраится...
А что там с футажем мувиком? Если видео 16х9 а футаж 4х3 так зачем портить видео, масштабируйте футаж до 16х9 и все...
Поделиться1082009-05-04 12:25:41
В начале каждой из трех последовательностей 16:9 поставил по футажу, увеличил размер до 135% (до заполнения).
Выбрал в АМЕ установки MPEG2-DVD 4:3. Затем импортировал всё в Энкоре, связал и в установках вывода всего фильма опять задал 4:3..
В результате: само видео как было 16:9 так и осталось.
Футажи как были 4:3 - так и остались, только качество картинки мувика ощутимо понизилось...
Эксперимент прошел неудачно
Отредактировано rolir (2009-05-04 12:26:27)
Поделиться1092009-05-04 12:33:52
Что-то не так значит сделали...
Но цепочка неправильная у вас. Если на выходе надо получать 4х3 а не 16х9, то:
1. создаем сиквенц с установками 4х3 и туда импортируем видео 16х9 и футажи 4х3.
2.Выводим как 4х3...
Все.
Поделиться1102009-05-04 12:48:03
Ага, вот в чем дело...
Я по наивности создал проект с установками 16:9.
Хотел смонтировать один раз, записать 16:9, а потом выбрать экспортные установки 4:3 и еще раз записать.
Выходит, что один и тот же материал придется монтировать два раза под разные установки импорта проекта?
Но ведь один в одни все равно не сделать, особенно со свадебного чернового материала, когда приходится очень много резать и комбинировать с видеотреком под "пламенные" речи тамады, оставляя аудиотрек не тронутым, чтобы не терялось последовательность действия в фильме.
Отредактировано rolir (2009-05-04 12:49:17)
Поделиться1112009-05-04 14:58:20
1.При выборе ДВД 4х3 выводится ДВД 4х3 но по-умолчанию почему-то создается псевдо 16х9: т.е. 4х3 с черными полосами сверху и снизу.
2.Если надо и 16х9 и 4х3: конечно надо создавать 16х9 сиквенц, масштабировать футажи...
!!!Для вывода 4х3 без черных полос сверху/снизу, рядом создаем сиквенц 4х3, вкладываем в него смонтированный сиквенц 16х9... и выводим как 4х3, в этом случае не будет черных полос аля 16х9...
Поделиться1122009-05-04 16:02:24
!!!Для вывода 4х3 без черных полос сверху/снизу, рядом создаем сиквенц 4х3, вкладываем в него смонтированный сиквенц 16х9... и выводим как 4х3, в этом случае не будет черных полос аля 16х9...
ВОТ!!! То что нужно!!! Огромное спасибо!
p.s. Вам срочно необходимо (для общего блага) издать книгу - практическое руководство по адобевскому пакету!
Будет нарасхват!!
Поделиться1132009-05-18 21:54:17
Привет всем.
Работаю в CS3, Вопрос по полям:
Когда захватываю HDV PAL, то по умолчанию проект создается с верхним полем, а когда вывожу на DV или через енкодер на DVD то он ставит по умолчанию нижнее поле, вот тут петршка и начинается - когда смотрю на ТВ - то идет "строб"...
Пробовал менять поля самого проекта HDV на нижнее, и выводить с нижним - то же самое - "строб"...
Кто-нибудь поможет разобраться, а то я лекции по полям прогуливал и на съемках пропадал
Поделиться1142009-05-18 22:40:40
NE-Studio
Нет у HDV проекта не надо менять поля, они все правильно идут UFF... потом выводите DVD LFF. Должно быть все нормально... если есть проблемы, то тут много вариантов:
Если грешите на поля, то можно их легко изменить утилиткой ReStream.
живет она здесь:
http://videoeditor2005.narod.ru/download/ReStream.rar
Вот посмотрите как еще бывает: пункт 33.
http://www.capture.ru/adobe4/pcs3_more8.html
Плюс сам по себе скалер в CS3 низкого качества, более качественный появился в CS4...
Поделиться1152009-05-22 12:54:03
А я вот читал, что поля имеют значение только при экспорте на видеокассету...
Поделиться1162009-05-22 14:22:17
rolir
Нет и поля и деинтерлейс, и куча всего еще может вызывать и муар, и дрожание изображения... не важно где смотреть. Т.е. к примеру смотрим на прогрессивном источнике мониторе ПК, вс зашибись а на трубке ТВ будут проблемы... Поэтому народ работает с подключенный референсным монитором или теликом, чтоб проверять сигнал... чтоб на выходе без сюрпризов было...
Это сложная тема, особенно когда переводим прогрессив в интерлейс, пулл-даун делаем и т.д. Какой скалер у программы, тоже важно...
Т.е. если изображение дрожит или полосня, не факт что это делают поля... У мпег2 видео, поля определяются флагом, т.е. бытовой плеер читает флаг, типа верхнее поле, ну и так устанавливает настройки, этот флаг легко меняется утилитой: ReStream, т.е. не надо ничего перекодировать.
Ну еще частая проблема, когда плеер неправильно определяет поля и уходит в прогрессивный режим, ну и картинку получаем соответствующую...
Выше ссылку приводил: когда выводят прогрессив, Премьер тормозит и применяет к видео по-умолчанию деинтерлейс... на выходе получаем тот-же прогрессив но уже с муаром... И таких "недочетов" у него вагон и маленькая тележка...
Поделиться1172009-05-22 14:24:16
Да кому интересно, вот пдф что нового в 4.1. версии:
http://www.adobe.com/products/premiere/ … update.pdf
Поделиться1182009-05-24 19:49:18
Когда захватываю HDV PAL, то по умолчанию проект создается с верхним полем
Что-то я вообще перестал что-либо понимать
Ведь у HDV и HD -это прогрессивная, т.е. построчная, а не черезстрочная развертка. О каких полях (полукакдрах) идет речь?!
Поделиться1192009-05-24 22:17:08
Ведь у HDV и HD -это прогрессивная, т.е. построчная, а не черезстрочная развертка. О каких полях (полукакдрах) идет речь?!
Есть прогрессивное и интерлейсное видео, например для HDV есть два стандарта: HDV-1 и HDV-2. Характеристики можно посмотреть в этом документе:
http://www.capture.ru/temp/HDVSpecifications.pdf
Тоже самое и с HD видео... т.е. даже прогрессивное видео 1080р может писаться на бытовых камерах в интерлейсном контейнере 1080i...
Поделиться1202009-05-25 13:32:11
Добрый день форумчане. ПОдскажите ресурс, где можно прочитать подробнее о Всех фильтрах Премьера. Настройки и прочее. Многие ресурсы завалены допплагинами к Премьеру, а вот по конкретному применению "родных" фильтров ни чего я не нашел.
ЗЫ. только на русском нужны.